Я учился в МАрхИ, на авторском курсе Евгения Асса, который назывался МЭУП — «Мастерская Экспериментального Учебного Проектирования». Из этого курса затем выросла школа МАРШ. Закончил в 2006 году. После учебы я какое-то время работал в архитектурной мастерской «Арт-Бля» у Андрея Савина и Михаила Лабазова, потом с Александром Рябским и Ксенией Харитоновой мы делали
FAS(t), а с 2011 года мы с Игорем Апариным организовали бюро
Kontora. Среди самых важных работ, которыми довелось заниматься — сотрудничество с музеем ГУЛАГа. Мы сделали для этого музея проект реконструкции здания 1906 года постройки, и продолжаем придумывать для музея экспозиции. Другие любимые вещи — проект джентрификации бывшего завода «Кристалл», летний кинотеатр в парке «Музеон», «Бельведер» для фестиваля «Архстояние» в Никола-Ленивце.
Восемь лет с 2004 года, начиная с моего второго курса в МАрхИ, я преподавал в детской студии Лабазовых ДЭЗ №5. Это был яркий опыт, который запомнился на всю жизнь. Год вел занятия в «Вышке» (НИУ ВШЭ) на факультете дизайна среды, в первый год существования «Стрелки» руководил семинаром, исследованием того, как в современном мире устроена удаленная работа. В 2011–2012 годах вместе с Игорем Апариным мы вели семинар PlayArtPlay — что надо сделать в пространстве Artplay, чтобы вдохнуть в него жизнь.
Другое наше с Игорем Апариным увлечение — город Сатка, которым мы занимаемся уже четвертый год. Все началось через знакомство с людьми из фонда
Собрание. В 2014 году мы вместе с музеем Группы Магнезит подали заявку на грант благотворительного фонда Потанина, на конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире», и выиграли. В нас поверили, фонд Собрание выделил деньги, и в 2016 году был построен музей Магнезита. В этом году Марш-лаб пригласил меня участвовать в воркшопе "Гранд воркшоп", поскольку город Сатка для меня уже как родной.